Скрипты визитов / Скачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников

Презентация на тему "Развитие творческих способностей младших школьников"

Скачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников I

  • Скачать презентацию (0.69 Мб) 184 загрузки 3.7 оценка

Скачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников IIСкачать бесплатно развитие творческих способностей младших школьников II

Содержание

Развитие творческих способностей младших школьников

Выполнила: Кучмасова С.А. учитель начальных классов МБОУ ЕСОШ № 11

Актуальность и перспективность опыта

"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". В.А. Сухомлинский

Что такое творческие способности?

Творческие способности- это индивидуальные психологические особенности ребенка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.

Актуальность

Развитие творческих способностей - важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческих способностей личности ребенка. Актуальность и перспективность работы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность, готовит его к творческой познавательной и общественной деятельности.

Концептуальность

Своеобразие моего опыта заключается в определении учащегося главной действующей фигурой учебно – воспитательного процесса, реализации проблем творческого развития личности, разработке педагогических технологий, целью которых не является накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формированием механизма самоорганизации каждого ученика.

Способности человека можно представить в виде дерева:

•корни — природные задатки человека; •ствол — общие способности; •ветви — специальные способности, в том числе и творческие. Чем больше ветвей, тем дерево мощней, пышней и ветвистее его крона!

Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников.

Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учетом воображения; Организуется сотворчество в детском коллективе с целого проявления и развития творческих способностей каждого; Используются технологии развития творческого мышления.

На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов и крылатых выражений, например: "уши развесить" "заруби себе на носу"

Способы стимулирования творческих способностей

обеспечение благоприятной атмосферы; доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребенка; обогащение окружающей среды ребенка самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; представление детям возможности активно задавать вопросы.

Ведущая педагогическая идея

Все дети способны – такова моя ведущая педагогическая идея. В связи с этим особое внимание уделяю созданию условий для развития творческого потенциала каждого ученика. Я считаю, что необходимо учитывать физиологические особенности ребенка, различный уровень обучаемости, готовности к участию в творческой деятельности. В связи с этим я сосредотачиваю внимание на подборе разноуровневых творческих заданий для каждого ученика.

Результативность опыта:

- повышение качества знаний учащихся, - приобретение навыка самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, - активизация творческой и познавательной активности учащихся, - формирование положительных личностных качеств ученика, - формирование осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Проведенный педагогический опыт считаю актуальным и результативным.

Заключение

Развитие творческих способностей учащихся зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме. Использование различных видов и форм творческих заданий позволило достичь определенного уровня в развитии творческих способностей, который оказался посильным для каждого ученика. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазерами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах. Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения. Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.

Шаблоны презентаций по патриотическому воспитанию скачать бесплатно
Смотреть секс зоофилов видео бесплатно
Смотреть смешное видео про енотов бесплатно
Кавказский девушки видео смотреть бесплатно секс
Самый хороший секс видео бесплатно