Скрипты сайтов / Скачать портфолио для музыкального руководителя скачать бесплатно

Презентация на тему: Портфолио музыкального работника

Портфолио музыкального руководителя. "Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной. "

Визитная карточка.СамообразованиеПроектные работы.Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Консультации.Весело живем.Диагностика музыкального воспитания.Творческие работы.Система музыкально-оздоровительной работы.Здоровьесберегающие и игровые технологииФотоотчет.

Величко Лилия ВикторовнаОбразование - среднее специальное.Общий стаж работы – 30 лет.Педагогический стаж – 30 лет.В 1983 г. кончила Артемовское Государственное музыкальное училице.Место работы: с 1983 г. по 1987 г. ДМШ Украина. с 1987 г. по 2013 г. ДМШ п. Кропоткин ( в 2013 г. присвоена первая квалификационная категория) В детском саду работаю с 2006 г. по совместительству, с 2013 г. – на основной работе.

ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации, программа "Использование информационных технологий в педагогической деятельности".

Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.В.А.Сухамлинский писал: ". если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учитсяверить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находитьлюбовь в этом мире".Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим воспитаникам и дети отвечают мне благодарностью.

Раскрытие определенной темы через различные виды детской деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрализованной.Формирование у детей представлений о видах, жанрах и средствах художественной выразительности, развивать художественное восприятие и детское творчество в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Интегрированные занятия по теме самообразования:"Вездесущий ритм" – окружающий мир и музыка.Цель: развивать и слышать закономерности; формировать представления о том, что в природе все подчинено определенному ритму; переводить представления о ритме в природе и жизни в ритмические ощущения: слуховые, зрительные, тактильные.2. "Путешествие в зимний лес" – художественное чтение, живопись, музыка.Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, развивать умение высказывать суждения, соотносить по настроению, учить различать оттенки настроения в пении, в движении, в танце; обогащать словарный запас детей.3. "С кисточкой и музыкой в ладошке" – рисование и музыка.Цель: учить детей определять характер музыки, слышать выразительные интонации мелодии. Развивать умение передавать характер музыки в рисунке.4 "Девочка из цветка" – литературное чтение и музыка.Цель: развивать межпредметные связи: музыка и литература, эмоционально передавать через движение музыкальные образыРазвлечение:"Мама в доме, что солнышко на небе" – аппликация и музыка.Цель: развитие певческих навыков; обучение использованию цвета как средства передачи настроения;Закрепление навыков работы с ножницами, самостоятельный подбор бумаги нужного цвета.

Задачи: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование правильного дыхания; развитие способности ориентироваться в пространстве; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; развитие фонематического слуха; формирование навыка релаксации; развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

Логоритмические занятие включает следующие элементы: логопедическую (артикуляционную) гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарат; пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики, поскольку речь формируется под влиянием импульсов идущих от рук; упражнения под музыку на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей, для мышечно-двигательного и координационного тренинга; вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением и без него; фонопедические упражнения для укрепления гортани и привития речевого дыхания; песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга; музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами, развивающие чувство ритма; музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве; упражнения на развитие мимических мышц для развития эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления; коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения; упражнения на развитие словотворчества, расширение активного словаря детей.

Цель проекта: Приобщение дошкольников к классической музыке. Участники процесса старшая – подготовительная группа.Сроки реализации – 2011 – 2013 год.Музыкальный руководитель призван помочь детям войти в мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. “Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но и как одно из величайших средств трогать душу и возбуждать чувства” (К. Глюк) Задачи проекта: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. Приобщение к музыкальной культуре. Формировать потребность в восприятии музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. Развитие познавательных и творческих способностей. Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. Обогащение словаря. Развивать желание пользоваться специальной терминологией. Осваивать различные формы приобретения опыта. Содержание проекта 1. Приобщение дошкольников к классической музыке. 2. Формирование умения классифицировать музыку.3. Знакомство с оркестром. 4. Формирование умения классифицировать оркестры.5. Знакомство с симфоническим оркестром и его руководителем. 6. Формирование умения классифицировать инструменты симфонического оркестра на группы. 7. Приобретать основы музыкально-исторических знаний. Истории и легенды происхождения музыкальных инструментов.

"Звук – волшебник" (2013-2014 г).Участники проекта: старшая – подготовительная группа.Цель проекта: развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла.Задачи проекта: расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами;Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка, учитывая его индивидуальные возможности;Вовлекать детей в разные виды художественно-эстетической деятельности, помогая им освоить различные средства, материалы и способы изготовления музыкальных игрушек-инструментов;Поддерживать инициативу и стремление детей к импровизации при игре на самодельных музыкальных игрушках – инструментах.Содержание проекта:1 этап: изучение немузыкальных звуков окружающей среды;2 этап: создание простейших инструментов по образцу и совместно с педагогом воспроизводить ритмический рисунок различных детских песенок, попевок;3 этап: "Музыкальные инструменты", "Весело звучит оркестр развеселых инструментов", "В звуках мир наш отражен".4 этап: итоговое занятие "Радуга звуков"

Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Maaam.ru – международный русскоязычный социальныйОбразовательный интернет – проект.Сценарий новогоднего праздника "Как Снегурочка хотела стать звездой".2. Сценарий летнего праздника "Волшебница Вода"

Для воспитателей."Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей"."Развитие ребенка в музыкальной деятельности"."Развитие творческих способностейдетей через театрализованную деятельность".

Праздники"В королевском дворце"."Кто потерял рукавичку"."Праздник воинов отважных".Проводы зимы."Сегодня праздник наших мам"."Здравствуй, лето!""Проделки Ведьмочки на Новый год"."За то, что нет сейчас войны – поклон Защитникам страны!"Дошкольный бал."День Победы – самый главный день!""Кикимора на празднике у ребят"."На балу у "Золушки"."Зимняя сказка"."Фрекен Бок на выпускном балу".

По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Дети эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

Презентации на праздники:"Как мы в садике живем" – на выпускной бал.Группа "Капельки".Группа "Солнышко".День Матери.Дети рисуют маму (8 марта).Для музыкальных занятий:Природа и музыка.Музыкальные инструменты.Колыбельные.

Система музыкально-оздоровительной работы.

Здоровьесберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой);пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной); дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички, на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевого онтогенеза детей.

Скачать фильм матч в mp4
Видео уроки по кулинарии скачать бесплатно
Книга джунглей mp4 скачать торрент
Скачать фильм этот неловкий момент mp4
Смешное видео смотреть бесплатно без регистрации